Ученые из Государственного университета Пенсильвании установили, что поведение детей в школе и их успехи зависят от того, были ли они в детстве разговорчивыми. Причины подобной связи пока не установлены.
Специалисты утверждают: поведение ребенка в школе во многом зависит от уровня его словарного запаса в двухлетнем возрасте. Выводы были основаны на наблюдении за девятью тысячами детей.
Как выяснилось, двухлетние дети, способные произнести максимальное количество фраз, в школе лучше успевают по математике и родному языку. Соответственно, чем ниже словарный запас у ребенка в два года, тем больше трудностей он будет испытывать во время обучения в детском саду и в школе.
При этом ученые также выяснили, что самый широкий словарный запас был у детей из богатых семей, имеющих высокообразованных родителей, у девочек, а также у тех, кто получал высококачественное воспитание.