Детские спортивные и игровые подарки

Время работы интернет-магазина: 9:00 - 21:00 по Екатеринбургу.

Заказы интернет-магазина podarok96.ru принимаются круглосуточно.

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Отзывы
Михаил 16.05.2017
Покупкой в интернет-магазине Спорт-доставка очень доволен. Приобрел детскую игровую стенку. Менеджеры быстро подобрали подходящий вариант по цене и качеству. Доставили тоже быстро. Спасибо за оперативную работу!!!! Рекомендую всем!
Марина Владимировна 01.05.2017
Цены приемлемые, отношение доброжелательное и тактичное.Спасибо! Еще не однократно вернусь в ваш магазин за новыми покупками.
Натали 04.04.2017
Нормальная работа магазина: забрала то что заказывала, там куда заказывала, в тот день когда обещали, по адекватной цене
Главная / Новости / Компьютеры не помогают школьникам хорошо учиться

Компьютеры не помогают школьникам хорошо учиться

21.09.2015

Об этом говорится в последнем докладе Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), посвященном влиянию современных технологий на учебный процесс.

Компьютерами в классе пользуются почти три четверти школьников развитых стран мира, установили авторы доклада, однако это не приводит к каким-либо существенным успехам в учебе. Они сравнили данные о применении различных гаджетов на уроках в школах разных стран и результаты, показанные их учениками в тесте PISA – проходящем под эгидой OECD международном тестировании, оценивающем образовательные достижения школьников. Оказалось, что чем более компьютеризирована система обучения, тем хуже результаты учеников по основным предметам.

Напротив, в самых продвинутых школах ряда развитых азиатских стран, где смартфоны и компьютеры стали неотъемлемой частью жизни людей, а школьники традиционно показывают самые высокие академические результаты, именно на уроках эти гаджеты стараются применять по минимуму. Например, в Южной Корее школьники пользуются компьютерами в классе в среднем 9 минут, в Гонконге – 11 минут. Для сравнения: в школах Австралии этот показатель составляет 58 минут, Греции – 42 минуты, а Швеции – 39 минут.

В OECD считают, что школам и учителям стоит задуматься, как именно использовать современные технологии в учебном процессе, чтобы стимулировать желание школьников учиться.

IP: 18.220.160.216