В каждом городе были выбраны свои культурные ценности, архитектурные особенности и природная красота. В Екатеринбурге – это дом Севастьянова, Уральские горы, обелиск "Европа-Азия" и соболь с городского герба.
В Москве в качестве фирменного знака использовали собор Василия Блаженного и Спасскую башню Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, Самару – по ракете-носителю "Союз", которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная "Родина-мать", в Казань – мифический дракон Зилант.
– Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет "Россия-2018" и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о её городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, – заявил гендиректор Оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.
Напомним, что чемпионат мира по футболу в России пройдёт с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах: местами проведения станут два московских стадиона, а также по одному стадиону в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Екатеринбург примет чемпионат на площадке реконструированного Центрального стадиона.